...KaaaaaaaaaaiL...
Kamil...WoW...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

...KaaaaaaaaaaiL... > так,бухают здесь!  22 февраля 2007 г. 16:46:44


так,бухают здесь!

KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 16:46:44
так,бухают здесь!
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 16:50:22 постоянная ссылка ]
у меня уже состояние хуже чем с бадуна...хоть и не физически... а лан...напьюсь чтоб успокоиться!:'(­
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 16:50:50 постоянная ссылка ]
Вау, жаль я скоро ухожу.....
Прoкoммeнтировaть
Darkа...Only Me 22 февраля 2007 г. 16:51:10 постоянная ссылка ]
 
так,бухают здесь!
я тут! Хде бар?! *озираюсь по сторонам с бокалом в руках*
Прoкoммeнтировaть
Verun4ik 22 февраля 2007 г. 16:52:03 постоянная ссылка ]
а можно ине тоже?
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 16:52:13 постоянная ссылка ]
ой, шо оо мне нехарашо
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 16:52:31 постоянная ссылка ]
я тут! Хде бар?! *озираюсь по сторонам с бокалом в руках*
у тя за спиной!
*мелькнула глазами как бы в даль*
Прoкoммeнтировaть
Darkа...Only Me 22 февраля 2007 г. 16:52:41 постоянная ссылка ]
 
у меня уже состояние хуже чем с бадуна...хоть и не физически... а лан...напьюсь чтоб успокоиться!
напиться не лучший выход, но помогает!:-)­
Прoкoммeнтировaть
Darkа...Only Me 22 февраля 2007 г. 16:53:59 постоянная ссылка ]
 
у тя за спиной!> *мелькнула глазами как бы в даль*
*подошла, открыла дверцу, достала мартЫни* Хто еще будит?:-)­
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 16:54:46 постоянная ссылка ]
напиться не лучший выход, но помогает!
Ага!)
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 16:55:53 постоянная ссылка ]
у тя за спиной!> *мелькнула глазами как бы в даль*> *подошла, открыла дверцу, достала мартЫни* Хто еще будит?
Я буду!)
Прoкoммeнтировaть
Херк 22 февраля 2007 г. 16:55:56 постоянная ссылка ]
САНДРА!!!!!! так! я не понял что проиходит в конце концов!? почему мне в аську докладывают типа "там чето с мункой"?!
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 16:56:26 постоянная ссылка ]
*подошла, открыла дверцу, достала мартЫни* Хто еще будит?
я
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 16:56:49 постоянная ссылка ]
напиться не лучший выход, но помогает!
главное что хоть чуть чуть но помогает
Прoкoммeнтировaть
Darkа...Only Me 22 февраля 2007 г. 16:57:01 постоянная ссылка ]
 
Ага!)
:-)­ > Я буду!)
*наливаю полный бокал* кому исчо?:-D­ ]:-)­
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 16:57:16 постоянная ссылка ]
а чё,хороший барик!мне коньячку!
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 16:57:28 постоянная ссылка ]
САНДРА!!!!!! так! я не понял что проиходит в конце концов!? почему мне в аську докладывают типа "там чето с мункой"?!
ЭД, ну давай лучше по телефону об этом.....:-[­
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 16:57:29 постоянная ссылка ]
главное что хоть чуть чуть но помогает
Коть, забудь на время о своих проблемах, и присоединяйся к нам!
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 16:57:51 постоянная ссылка ]
а чё,хороший барик!мне коньячку!
буянить патом не будешь?
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 16:58:11 постоянная ссылка ]

а можно ине тоже?
конечно!здесь мона всем!
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 16:58:27 постоянная ссылка ]
Коть, забудь на время о своих проблемах, и присоединяйся к нам!
присоединилась.....­.....
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 16:59:20 постоянная ссылка ]
САНДРА!!!!!! так! я не понял что проиходит в конце концов!? почему мне в аську докладывают типа "там чето с мункой"?!
всё хорошо,выпивай с нами)))
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 16:59:31 постоянная ссылка ]
*дижи*
спасибочки.....
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 16:59:40 постоянная ссылка ]
буянить патом не будешь?
не,я не буяню и не пристаю!
Прoкoммeнтировaть
321358398342532 22 февраля 2007 г. 16:59:48 постоянная ссылка ]
ну и я за компанию*взяла бутылку и залезла на стол* танцують усе!!!
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 16:59:52 постоянная ссылка ]
присоединилась.....­.....
ну...я ж вижу, тебе плохо!!!!> эу! Я не бармен! Кста вина нету...*задумчивым взглядом пошврила на полке*
шо??? билл!!!!!! Вина не держишь?????]:-)­ ]:-)­ ]:-)­ ]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:00:11 постоянная ссылка ]
не,я не буяню и не пристаю!
про последнее я не спрашивала)
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 17:00:16 постоянная ссылка ]
*наливаю полный бокал* кому исчо?
*выпиваю залпом* Давай ещё.....
Прoкoммeнтировaть
Херк 22 февраля 2007 г. 17:00:43 постоянная ссылка ]
всё хорошо,выпивай с нами)))
спасибо! с удовольствием......­ но что тут с Сандрой7
Прoкoммeнтировaть
Darkа...Only Me 22 февраля 2007 г. 17:00:57 постоянная ссылка ]
 
а чё,хороший барик!мне коньячку!
я не бармен! И потом мну с компа гонят. усем пока:'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:02:02 постоянная ссылка ]
но что тут с Сандрой7
ненаю...она никому ничего не говорит!(((> усем пока
:'(­ пок:-*­
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 17:02:24 постоянная ссылка ]
так народ,надеюсь никому закусончика не надо?
Прoкoммeнтировaть
Darkа...Only Me 22 февраля 2007 г. 17:02:27 постоянная ссылка ]
 
шо??? билл!!!!!! Вина не держишь?????
ну я не вижу... Эу! Ждите через час вернусь!:-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 17:02:33 постоянная ссылка ]
я не бармен! И потом мну с компа гонят. усем пока
ихь..жалк! ну покась..:-|­
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:03:06 постоянная ссылка ]
так народ,надеюсь никому закусончика не надо?
солёные огурчики???!!!!
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 17:03:16 постоянная ссылка ]
про последнее я не спрашивала)
да я к слову> выпиваю залпом* Давай ещё.....
Киииииса!!!!!!!!!!!­!!!!!!не ожидал
Прoкoммeнтировaть
Darkа...Only Me 22 февраля 2007 г. 17:03:24 постоянная ссылка ]
 
так народ,надеюсь никому закусончика не надо?
нада-нада, ток когда я вернусь, шоб фсе не съели!]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 17:03:29 постоянная ссылка ]
А лана, пошла я дальше музон слушать! Покеда!
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:03:48 постоянная ссылка ]
не ожидал
а шо ты хочешь? дЭвушка продвинутая!
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:04:01 постоянная ссылка ]
Покеда!
ню:'(­
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 17:04:08 постоянная ссылка ]
ну...я ж вижу, тебе плохо!!!!
тебе я это могу сказать..... но где? у тебя есть ICQ?
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:04:14 постоянная ссылка ]
нада-нада, ток когда я вернусь, шоб фсе не съели!
мечтай!
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:04:34 постоянная ссылка ]
тебе я это могу сказать..... но где? у тебя есть ICQ?
есть 420214537
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 17:04:47 постоянная ссылка ]
я не бармен! И потом мну с компа гонят. усем пока
сама же спрашивала!ладно сам возьму..пока!> спасибо! с удовольствием......­
молодца!чё будем?
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 17:05:39 постоянная ссылка ]
Киииииса!!!!!!!!!!!­!!!!!!не ожидал
А что??)
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:06:57 постоянная ссылка ]
у тебя есть ICQ?
кинь сваю!
Прoкoммeнтировaть
EMOZZ 22 февраля 2007 г. 17:07:10 постоянная ссылка ]
ПриВет)))
Прoкoммeнтировaть
Херк 22 февраля 2007 г. 17:07:18 постоянная ссылка ]
молодца!чё будем?
винца красного!:-D­
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:07:50 постоянная ссылка ]
винца красного!
о! мой человек!
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 17:08:12 постоянная ссылка ]
кинь сваю!
я к те уже постучалась! короче воть: 345 639 507
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 17:08:19 постоянная ссылка ]
А!!!!пасибо!!!!изба­луешь мну ведь!!!*шатаясь иду к те*
у меня не заболуешь!> солёные огурчики???!!!!
будешь?так ты ж винцо попиваешь!или..*бро­сил подозрительный взгляд*тебе винцо+огурцики-плох­о не станет?
Прoкoммeнтировaть
Херк 22 февраля 2007 г. 17:08:41 постоянная ссылка ]
ПриВет)))
привет
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 17:09:23 постоянная ссылка ]
А лана, пошла я дальше музон слушать! Покеда!
куды!а ну стоять!> а шо ты хочешь? дЭвушка продвинутая!
ага....ну киска!и не в одном глазу!
Прoкoммeнтировaть
Херк 22 февраля 2007 г. 17:09:30 постоянная ссылка ]
о! мой человек!
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:09:40 постоянная ссылка ]
будешь?так ты ж винцо попиваешь!или..*бро­сил подозрительный взгляд*тебе винцо+огурцики-плох­о не станет?
*ржу* нет*падаю*> у меня не заболуешь!
ой-ой!> я к те уже постучалась! короче воть: 345 639 507
ок)
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 17:11:35 постоянная ссылка ]
посмотри,у Мисс должно быть..если нет то я в бар положил> ПриВет)))
привет!
Прoкoммeнтировaть
321358398342532 22 февраля 2007 г. 17:12:19 постоянная ссылка ]
а посиму мя никто не замечаеть???
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:12:38 постоянная ссылка ]
посмотри,у Мисс должно быть..если нет то я в бар положил
???
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 17:12:45 постоянная ссылка ]
А что??)
я от такой милой девушки..такого милого расклада не ожидал))))
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 17:13:07 постоянная ссылка ]
А лана, пошла я дальше музон слушать! Покеда!> куды!а ну стоять!
Ой, боюся!)
ага....ну киска!и не в одном глазу!
Ага, трезвая, как стёклышко, только я неговорю, что стёклышко совем прозрачное!
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 17:14:08 постоянная ссылка ]
А что??)> я от такой милой девушки..такого милого расклада не ожидал))))
Это я милая? Ну спасибо!!!)))
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 17:14:46 постоянная ссылка ]

Тах...душа...а пасиму это нас так долго не было!хде бродила?
Прoкoммeнтировaть
321358398342532 22 февраля 2007 г. 17:16:12 постоянная ссылка ]
Тах...душа...а пасиму это нас так долго не было!хде бродила?
хавнюки...тута я была.....и в пьянку не взяли!!плякать будю!!!:'(­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:16:38 постоянная ссылка ]
хавнюки...тута я была.....и в пьянку не взяли!!плякать будю!!!
НЕНАТЬ!!!!бухай скок хошь!
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 17:16:55 постоянная ссылка ]
ТАГ БАЛИН!!! что то я не пьянею! 8-}­
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:18:03 постоянная ссылка ]
ТАГ БАЛИН!!! что то я не пьянею!
о! а йа уже пьянаяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяя......­...почти............­...................
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 17:18:47 постоянная ссылка ]
почти..............­.................
...вижу...:-|­
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 17:19:31 постоянная ссылка ]
пля!кто-нит помогите Мисс со стола стащить!Миииииисссс­с!слезай!
Прoкoммeнтировaть
321358398342532 22 февраля 2007 г. 17:20:07 постоянная ссылка ]
НЕНАТЬ!!!!бухай скок хошь!
лан я пошла....всем поки....
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 17:20:28 постоянная ссылка ]
так,Мун..в чём дело?нука оставь в покое закусон...и...попро­буйка водочки по крепче!
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:21:27 постоянная ссылка ]
пля!кто-нит помогите Мисс со стола стащить!Миииииисссс­с!слезай!
НЕНАТЬ!!!!!! *держусь за стол*> лан я пошла....всем поки....
ааааааааааааааааааа­аааааа> ...вижу...
ну шо? я на 2 тусах напилась
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:22:09 постоянная ссылка ]
так,Мун..в чём дело?нука оставь в покое закусон...и...попро­буйка водочки по крепче!
уймись! ненаешь в чём дело, так не лезь со своей водочкой
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 17:22:09 постоянная ссылка ]
пля!кто-нит помогите Мисс со стола стащить!Миииииисссс­с!слезай!
я тут одна н5е пьяная так что помогу*дергает мисс за ремень*о!ремень TAZUMA!!! нихрина се! тож хачу!
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:22:56 постоянная ссылка ]
я тут одна н5е пьяная так что помогу*дергает мисс за ремень*о!ремень TAZUMA!!! нихрина се! тож хачу!
эээ....ремень оставь в покое, не раздевай мну!!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 17:23:08 постоянная ссылка ]
Мун,чё у тя за хрень случилась?ну скажи кто обидел?
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 17:24:17 постоянная ссылка ]
так,Мун..в чём дело?нука оставь в покое закусон...и...попро­буйка водочки по крепче!
чуточку тока....ато готичности поубюавится а я хочу остаться тру готом:-$­
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:24:18 постоянная ссылка ]
Мун,чё у тя за хрень случилась?ну скажи кто обидел?
Фиг те! не догадаешься ик!
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:24:36 постоянная ссылка ]
уточку тока....ато готичности поубюавится а я хочу остаться тру готом
:-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 17:25:06 постоянная ссылка ]
эээ....ремень оставь в покое, не раздевай мну!!!!!!!!!!
Меня раздень.....*тяну руку*
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 17:25:23 постоянная ссылка ]
Мун,чё у тя за хрень случилась?ну скажи кто обидел?
никто не обижал
в другом дело:-$­ :-$­ :-|­
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:25:33 постоянная ссылка ]
Меня раздень.....*тяну руку*
пьяная? мой чел!
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:25:50 постоянная ссылка ]
в другом дело
*малчу*O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 17:26:59 постоянная ссылка ]
Фиг те! не догадаешься ик!
ща кто то икать будет мне на нервы:-|­ (шутка)
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:28:13 постоянная ссылка ]
ща кто то икать будет мне на нервы :-|­ (шутка)
малчу я! усё, Мун, руки в ноги и присоеденяйся к нам! ИК!
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 17:28:25 постоянная ссылка ]
*малчу*
~@!(!Ы!)!@~
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 17:28:50 постоянная ссылка ]
пьяная? мой чел!
Ууу...*подбегаю к Мисс* Я супермэн! Точнее СуперКиса!!!)
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 17:28:50 постоянная ссылка ]
Мун!Мисс стаскивать а не грабить надо!хотя.....хорош­ий ремень....
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:29:55 постоянная ссылка ]
~@!(!Ы!)!@~
а?> Ууу...*подбегаю к Мисс* Я супермэн! Точнее СуперКиса!!!)
ууууу....СпайдерМис­сс> Мун!Мисс стаскивать а не грабить надо!хотя.....хорош­ий ремень....
Билли- ФУ!
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 17:30:58 постоянная ссылка ]
Мун!Мисс стаскивать а не грабить надо!хотя.....хорош­ий ремень....
*стащила мисс отдельно от ремня* упс.....:-\­
Прoкoммeнтировaть
rozmarini 22 февраля 2007 г. 17:31:56 постоянная ссылка ]
оп-па...будте дааабры...нананаале­йте ееееще...ик!
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:32:01 постоянная ссылка ]
*стащила мисс отдельно от ремня* упс.....
шо ты там ещё натворилА????

*ЛЯЖУ НА ПАЛУ*ПАДНИМИТЬ КТО НИТЬ!!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 17:32:39 постоянная ссылка ]
а?
~@!(!БЕ!)!@~
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 17:33:29 постоянная ссылка ]
Киска!тут раздеваться не стоит!это ж не стриптиз бар а просто бар!ну...если хочешь конешн......нет!я слишком трезвый!
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 17:33:31 постоянная ссылка ]

*ЛЯЖУ НА ПАЛУ*ПАДНИМИТЬ КТО НИТЬ!!!!!!!!!!
*подбежала и подняла, но упала сама* Ой....
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 17:33:32 постоянная ссылка ]
*ЛЯЖУ НА ПАЛУ*ПАДНИМИТЬ КТО НИТЬ!!!!!!!!!!
*паднимает мисс и при этом сама падает*
Прoкoммeнтировaть
lakmuss 22 февраля 2007 г. 17:33:35 постоянная ссылка ]
Здрям)))
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 17:34:23 постоянная ссылка ]
Киска!тут раздеваться не стоит!это ж не стриптиз бар а просто бар!ну...если хочешь конешн......нет!я слишком трезвый!
Я тя ща раздену.....*ползу к Биллу* Ха-ха!!!
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:34:42 постоянная ссылка ]
Киска!тут раздеваться не стоит!это ж не стриптиз бар а просто бар!ну...если хочешь конешн......нет!я слишком трезвый!
эт пока)> *ЛЯЖУ НА ПАЛУ*ПАДНИМИТЬ КТО НИТЬ!!!!!!!!!!*подб­ежала и подняла, но упала сама* Ой....
встань с меня!!!!!!!> *паднимает мисс и при этом сама падает*
падаю...отползла от общей кучи!!!*

ПАДНИМИТЬ!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:34:58 постоянная ссылка ]
Я тя ща раздену.....*ползу к Биллу* Ха-ха!!!
ооооооооооооооооооо­оооооооооооооооооооо­оооооооооооооооооооо­ооооо
Прoкoммeнтировaть
Херк 22 февраля 2007 г. 17:36:54 постоянная ссылка ]
ПАДНИМИТЬ!!!!!
*поднимает*:-D­
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:38:10 постоянная ссылка ]
*поднимает*:-D­
Ну хоть хто-то в этом мире трезвый! Спасиб*шатаюся*
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 17:38:21 постоянная ссылка ]
ПАДНИМИТЬ!!!!!> *поднимает*
Ой, и тебя раздену.....ну сначала Билли!
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:38:50 постоянная ссылка ]
Ой, и тебя раздену.....ну сначала Билли!
её на мачыков полтянуло)))гЫ,
Прoкoммeнтировaть
Херк 22 февраля 2007 г. 17:40:02 постоянная ссылка ]
Ой, и тебя раздену.....ну сначала Билли!
вот меня не надо....ато Pink Эмо незнаю что с тобой сделает.....
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:40:48 постоянная ссылка ]
Pink Эмо незнаю что с тобой сделает.....
убьёт...несмотря на то шо мы тута все бухие...Ик*падаю*АА­АААААААААААА
Прoкoммeнтировaть
KriS.....KaiL 22 февраля 2007 г. 17:42:41 постоянная ссылка ]
Киска,раздевать тока я могу!к тому же я слишком трезвый!а ты чё на полу разлеглась?*взял киску на руки и посадил на стул*на полу ведь грязно!и вообще!вы чё на полу разлеглись все?
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:43:29 постоянная ссылка ]
Киска,раздевать тока я могу!к тому же я слишком трезвый!а ты чё на полу разлеглась?*взял киску на руки и посадил на стул*на полу ведь грязно!и вообще!вы чё на полу разлеглись все?
я не разлеглась на палу!!!!ненать обобщать!!!!
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:44:23 постоянная ссылка ]
Билли КаулитцГот
кароч я вас в друзя пихаю....лан?
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 17:45:58 постоянная ссылка ]
Киска,раздевать тока я могу!к тому же я слишком трезвый!а ты чё на полу разлеглась?*взял киску на руки и посадил на стул*на полу ведь грязно!и вообще!вы чё на полу разлеглись все?
А я хочу на полу! *незаметно стала стягивать с Билла футболку*
её на мачыков полтянуло)))гЫ,
АГА!!)
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 17:46:37 постоянная ссылка ]
вот меня не надо....ато Pink Эмо незнаю что с тобой сделает.....
Тааак неинтересно......
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:47:04 постоянная ссылка ]
АГА!!)
...гы> *незаметно стала стягивать с Билла футболку*
думаешь незаметит? может напоишь получше?
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 17:48:08 постоянная ссылка ]
думаешь незаметит? может напоишь получше?
Незаметит, но на всякий случай: Билли, хочешь выпить?)
Прoкoммeнтировaть
Херк 22 февраля 2007 г. 17:49:08 постоянная ссылка ]

Билли КаулитцГот> кароч я вас в друзя пихаю....лан?
лан
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 17:50:26 постоянная ссылка ]
ме скуффна
Прoкoммeнтировaть
Кисочка 22 февраля 2007 г. 17:50:34 постоянная ссылка ]
Билли КаулитцГот> кароч я вас в друзя пихаю....лан?> лан
А я их уже давно запихала в друзья....!!!)
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:51:00 постоянная ссылка ]
ме скуффна
мне тоже....

*палзу к столу...забираюсь*
Прoкoммeнтировaть
Мун Hjordis 22 февраля 2007 г. 17:53:27 постоянная ссылка ]
мне тоже....> *палзу к столу...забираюсь*
*забираецца и встает на стол* мисс, давай им станцуем,а???;~)­
Прoкoммeнтировaть
Мисс Каулитц 22 февраля 2007 г. 17:54:21 постоянная ссылка ]
*забираецца и встает на стол* мисс, давай им станцуем,а???
пашли в первую темку...точнее папалзли!
Прoкoммeнтировaть
Die girlev 23 февраля 2007 г. 01:18:31 постоянная ссылка ]
 Человеки! Что пьём? Авось я тоже подкачу...:-)­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


...KaaaaaaaaaaiL... > так,бухают здесь!  22 февраля 2007 г. 16:46:44

читай на форуме:
как вам моя новая авочка?
v b
пройди тесты:
Нэко
Какая ты фея(русалка)?
читай в дневниках:
Тест: Сыграем...? 20 (про Тома) htt...
Тест: Сыграем...? 21 (про Тома) htt...
Тест: Сыграем...? 22 (про Тома) htt...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх